Перейти к содержимому


Гранты, конкурсы для НПО

грантыконкурсы НПО

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21 aigul

aigul

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 604 сообщений

Отправлено 14 Март 2014 - 17:50

Это информация по гранту

по данной ссылке можете посмотретьhttp://soros.kg/archives/14972

Сроки подачи до 31 марта 2014

#22 aigul

aigul

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 604 сообщений

Отправлено 28 Май 2014 - 21:45

ФЕЦА ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС СРЕДИ ЭКСПЕРТОВ В ОБЛАСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГОВ ПО СОЦИАЛЬНОМУ ПАКЕТУ В ГОРНОРУДНОЙ ОТРАСЛИ
Фонд Евразия Центральной Азии (ФЕЦА) приглашает юридических и физических лиц в области проведения тренингов по социальному пакету в горнорудной отрасли.
Полный текст Технического задания доступен по ссылке: http://www.efca.kg/w...es-training.pdf
Заявки на участие в конкурсе необходимо направлять по адресу: aigerim@ef-ca.org. Заявки, присланные по факсу, рассматриваться не будут.
Крайний срок предоставления заявок на участие в конкурсе – 17:00, 4 июня 2014 г.
Все вопросы, касающиеся данного конкурса, пожалуйста отправляйте по электронной почте: aigerim@ef-ca.org (Айгерим Жолдошева), с копией nazgula@ef-ca.org (Назгуль Аксариева).

#23 sadat

sadat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2014 - 16:38

13.06.2014
Фонд «Сорос — Кыргызстан» в рамках Программы «Управление природными ресурсами» объявляет о начале грантового конкурса на тему:
Повышение эффективности институтов управления природными ресурсами
В рамках обновленной Стратегии ФСК 2014 – 2017 , программа «Управление природными ресурсами» поддержит инициативы гражданского общества, направленные на оптимизацию процессов управления в горнодобывающей отрасли, недропользовании и природопользовании.
Программа поддержит инициативы партнеров и гражданского общества по оптимизации нормативно-регулятивной базы в недропользовании, внедрению принципов и процедур подотчетности в деятельности государства и государственных и частных компаний в обозначенных секторах экономики и укреплению потенциала местного населения и гражданского общества в понимании принципов и процедур подотчетности; гражданских прав и обязанностей. Программа ожидает, что проекты будут разработаны совместно с ответственными и профильными ведомствами в целях определения потребностей институтов управления и дальнейшей институционализации продуктов и результатов проекта.
Цель конкурса: Содействие институтам управления в формировании и имплементации эффективных политик в горнодобывающей отрасли экономики КР
Задачи конкурса:
Конкурс предполагает поиск, оптимизацию или совершенствование эффективных инструментов и механизмов управления природными ресурсами, направленных на развитие прозрачности и подотчетности в недро – и природопользовании, Такие инструменты и механизмы будут содействовать институтам управления в выполнении их непосредственных функций и предоставления качественных государственных услуг, пониманию в обществе экономических и социальных выгод от эффективного недро- и природопользования, охране недр.
Инструменты прозрачности и подотчетности будут развивать диалог и сотрудничество между гражданами, институтами управления, инвесторами и местными органами власти. Установление партнерских взаимоотношений в сфере недропользования будет способствовать росту общественного доверия и взаимопонимания в недро- и природопользовании, что может стать основой для устойчивого развития территорий и страны в целом.
1)Внедрение принципов и процедур прозрачности и подотчетности в деятельности
государства и государственных и частных компаний в сфере недропользования:
Поддержка инициатив, направленных на продвижение инструментов и механизмов подотчетности государственных и частных компаний в горнодобывающей отрасли. Новый стандарт ИПДО, принятый в мае 2013 г. на Глобальном саммите по ИПДО[1], предлагает более расширенный перечень требований и форматов к отчетности государственных и частных компаний в горнодобывающей отрасли, а также возможности расширения участия гражданского общества в ИПДО. Важное значение имеет стратегия и механизмы по достижению общего видения заинтересованных в прозрачной отчетности сторон этого процесса правительства, ответственных и профильных ведомств и недропользователей. В проекте необходимо указать четкое видение конечных продуктов и результатов проекта.

2)Оптимизация нормативно-регулятивной базы в управлении горнодобывающей
отраслью:
Анализ регулятивного воздействия действующего законодательства и нормативно-правовых актов, возможности функционального разделения, распределения и координации заинтересованных ведомств в эффективном управлении и развитии горнодобывающей отрасли, организация и проведение прозрачных и открытых конкурсов, тендеров и аукционов (с освещением в СМИ), выдача разрешений и лицензий, прозрачность контрактов, повышение отчетности институтов управления и недропользователей; важное значение имеет четкая стратегия институционализации разработанных рекомендаций, четкое видение конечного продукта проекта в виде Положений к принятию Правительством КР, внесения изменений либо дополнений к базе НПА или действующим законам, прохождение этапов Технического регламента по внесению изменений либо дополнений к действующему законодательству и НПА и т.д.

2.1) Анализ и оптимизация НПА в сфере охраны недр в КР:
Проведение институционального анализа, разработка рекомендаций по оптимизации нормативно-правовой базы с определением ответственного органа, разработка проекта Положения к принятию Правительством КР; сбор материалов о состоянии охраны недр в Кыргызстане и предоставление информации общественности; важное значение имеет четкая стратегия институционализации разработанных рекомендаций, четкое видение конечного продукта проекта в виде Положений к принятию Правительством КР, внесения изменений либо дополнений к базе НПА или действующим законам, прохождение этапов Технического регламента по внесению изменений либо дополнений к действующему законодательству и НПА;

3)Повышение доступа граждан к информации, государственным и муниципальным
услугам институтов управления в горнодобывающей отрасли:
Необходимо усиление потенциала институтов управления и оказание им технической помощи в обеспечении прозрачности в управлении, предоставлении информации населению и общественности; необходимо повышать потенциал ОМСУ в инвентаризации местных ресурсов (в случае разработки учебно-методических материалов необходимо согласование содержания с ответственными и профильными ведомствами, и с программой УПР);
4) Информирование населения о преимуществах социально ответственного недропользования, перспектив развития горнодобывающей отрасли в Кыргызстане (информационные кампании на ТВ и в СМИ):
Программа ожидает проектные предложения, направленные на освещение достижений в сфере недропользования, привлечение внимания общественности к совместному поиску способов решения актуальных проблем в сфере нелропользования, преимуществ социально ответственного недропользования и перспектив развития горнодобывающей отрасли в Кыргызской республике. Концепция, структура, содержание, формат и визуальные характеристики, а также график выхода продукции на ТВ и в СМИ необходимо согласовать с программой УПР и с ответственными и профильными ведомствами;
5) Межведомственное взаимодействие в сфере недропользования и природопользования
на центральном, региональном и местном уровнях принятия решений:
Необходимо последовательно строить и совершенствовать межведомственное взаимодействие по вопросам недропользования, природопользования, охраны окружающей среды и охраны недр на все уровнях, начиная от центрального до уровня местного самоуправления. Необходимо повышать потенциал органов местного самоуправления в сфере недропользования, природопользования и охраны недр (в случае разработки учебно-методических материалов необходимо согласование содержания с ответственными и профильными ведомствами, и с программой УПР); важное значение имеет также стратегия по достижению межведомственного понимания и взаимодействия по вопросам охраны недр; остро стоят вопросы сбора, хранения, анализа и обмена информацией в сфере недропользования, согласования форматов и порядка предоставления отчетности недропользователей в государственные курирующие органы – профильные ведомства, Нацстатком;
Целевая группа: Органы государственного управления в сфере недропользования, природопользования, охраны окружающей среды, охраны недр, НПО, экспертное сообщество.
Партнеры: НПО, экспертное сообщество, Министерство экономики КР, Госагентство по местному самоупрвалекнию и межэтнических отношений, Государственное агентство по геологии и минеральным ресурсам, профильные ведомства в сфере недропользования, природопользования, охраны окружающей среды, охраны недр, органы МСУ.

Основные условия конкурса:
На конкурс принимаются проектные предложения от неправительственных и некоммерческих организаций (ОО, ОФ, ОЮЛ, Учреждения, ОБФ).
География проекта: Кыргызская Республика.
Процедуры приема и отбора проектных предложений:
Прием проектных заявок осуществляется в соответствии с правилами и процедурами ФСК, размещенных на сайте Фонда www.soros.kg в разделе «Конкурсы и тендеры», а также в разделе программы «Управление природными ресурсами», где размещена информация о требованиях ФСК к заполнению заявки, перечне необходимых документов, включая график реализации проектной деятельности и бюджет. Форму грантовой заявки и рекомендации к написанию заявки можно скачать скачать здесь.
Заявки проектных предложений будут приниматься на русском или кыргызском языке, по электронному адресу applications@soros.kg и в виде пакета документов с заявкой на носителях информации в офисе Фонда Сорос-Кыргызстан.

§ Проектные предложения должны быть составлены в соответствии с формой грантовой заявки ФСК и представлены в печатном и электронном виде. Пакет документов, первоначально прилагаемых к заявке, указан на сайте ФСК в рубрике «Гранты» — . http://soros.kg/wp-c...ts-01.01.13.doc

§ Заполненную заявку и сопроводительные документы с указанием названия конкурса организация-заявитель может: представить в офис ФСК либо прислать посредством почтовой пересылки, в запечатанном конверте с указанием названия конкурса, на адрес: 720040, г. Бишкек, ул. Логвиненко 55-а, Фонд «Сорос-Кыргызстан»;

§ Грантовые заявки принимаются на кыргызском и русском языках ежедневно с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13:00 – 14:00), кроме выходных и праздничных дней, до 9 июля 2014 года (среда) включительно. В последний день подачи проектных предложений заявки принимаются до 15:00;

§ Из регионов проектные предложения в письменном виде нужно отправлять либо с курьером, либо по почте заранее, чтобы они поступили в ФСК к указанному сроку.

§ Полученные заявки не рецензируются и не возвращаются.

Внимание: Неполный пакет документов, заявки, представленные не по формату ФСК, а также заявки, полученные после указанного срока, не принимаются к регистрации для участия в конкурсе и не рассматриваются.
Отбор заявок будет проводиться членами Экспертной комиссии Программы (далее ЭК).
Согласно процедурам ФСК процесс отбора проектных предложений будет в два этапа. Сначала ЭК определяет потенциальные проекты, которые могут быть поддержаны. После того, как будет сформирован список потенциальных грантополучателей, Программа вместе с ЭК выезжает для проведения предгрантового мониторинга в каждую организацию из списка отобранных, в результате чего будут определены финалисты грантового конкурса.
Критерии отбора организаций, участвующих в конкурсе:
На конкурс принимаются проектные предложения от неправительственных и
некоммерческих организаций (ОО, ОФ, ОЮЛ, Учреждения, ОБФ).
Потенциальные грантополучатели — это общественные некоммерческие организации,
осуществляющие свою деятельность на территории КР.
Критерии отбора проектов:

§ Проекты должны иметь четко поставленные практические цели, а также конкретные и ощутимые результаты, для достижения которых должна быть продемонстрирована эффективная методология;

§ Проекты должны четко показывать влияние предлагаемого проекта на улучшение ситуации или разрешение поставленной проблемы, а также влияние его реализации на целевую группу, с указанием индикаторов эффективности проектной деятельности;

§ Проекты не должны дублировать уже осуществляемую деятельность, а конструктивно ее дополнять.

§ Проекты должны быть реалистичными с точки зрения технических и финансовых затрат;

§ Административные расходы проекта (заработная плата административного штата и офисные расходы) не должны превышать 30% общего бюджета проекта;

§ Приветствуются проекты, разработанные на основе партнерства с институтами управления в сфере недро- и природопользования, профильными ведомствами;

§ Из регионов проектные предложения в письменном виде нужно отправлять либо с курьером, либо по почте заранее, чтобы они поступили в ФСК к указанному сроку;

§ Срок проектной деятельности – от 6 до 12 месяцев;

§ Начало проектной деятельности – 1 сентября 2014 г.

§ На момент подачи заявки у заявителя не должно быть задолженности перед налоговой инспекцией по уплате налогов.

§ Максимальная сумма гранта не должна превышать $20 000 (двадцать тысяч долларов США).



Заявки, поступившие на конкурс, не рецензируются и не возвращаются. Заявки, не соответствующие условиям конкурса, не будут рассматриваться Экспертной комиссией Программы;
Управление и мониторинг проектов:
В течение срока реализации поддержанных проектов будет производиться их мониторинг и оценка, на основе творческих и финансовых отчетов, ежемесячных отчетов и выездных встреч.
Программные сотрудники, координатор по связям с общественностью ФСК и ЭК будут посещать мероприятия, организуемые в рамках проекта (круглые столы, конференции, пресс-конференции, семинары), после чего будут давать свою оценку и рекомендации.
Программные сотрудники будут ежемесячно получать от грантополучателей отчеты по выполнению мероприятий согласно календарному плану проекта.
По итогам реализации проекта, Программа планирует проведение независимой оценки эффективности проекта.
Контактное лицо: Сулайманова Айнура, контактный телефон: 0312663475 доб. 147.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Счетчик