Перейти к содержимому


- - - - -

Бенефициарное владение в новых стандартах по ИПДО

бенефициарное право ИПДО

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Калия Молдогазиева

Калия Молдогазиева

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2014 - 21:15

Уважаемые коллеги,

Предлагаю новую тему по бенефициарному владению компаний. Это входит в новые стандарты ИПДО.Этот критерий наименее известен в обществе, вместе с тем он очень важен, так как позволяет достичь прозрачности в вопросе, кто же является истинным владельцем той или иной компании. Эти вопросы часто задаются в обществе в наше время. Поэтому ниже вы найдете материал, который нам любезно предоставил Томас Майне из организации Global Witness.
Пилотные проекты

Инициативы прозрачности добывающих отраслей:

Что это такое и почему они необходимы.

Для справки: что представляют из себя новые правила Инициативы прозрачности добывающих отраслей (ИПДО) по бенефициарному владению?

На встрече в Осло в феврале 2013 года Совет директоров ИПДО «отметил важность прозрачности бенефициарного владения для эффективного управления добывающих отраслей, а также в качестве меры против коррупции». Члены Международного состава Совета Инициативы договорились о том, что компании, занимающиеся добычей полезных ископаемых в странах-последователях ИПДО, должны раскрывать информацию о своих конечных бенефициарных владельцах. Данное решение было одобрено в ходе Международной Конференции ИПДО в Сиднее и вошло в разряд нового Стандарта ИПДО в мае 2013 года. Его идея такова: странам будет рекомендовано участие в пилотном проекте, а раскрытие информации о конечных бенефициарных владельцах станет обязательным, начиная с 2016 года. О том, что говорится о бенефициарных владельцах в новых Стандартах ИПДО, см. таблицу ниже.

Двенадцать стран-последователей ИПДО добровольно изъявили желание принять участие в начальном этапе испытания и изучения новой инициативы. Это такие государства, как Буркина-Фасо, Демократическая Республика Конго, Гондурас, Ирак, Кыргызская Республика, Либерия, Нигер, Нигерия, Таджикистан, Танзания, Тринидад и Тобаго и Замбия. В данный момент параметры сферы компетенций для проведения программ проходят окончательную редакцию.

Организация Global Witness приветствует включение положения о прозрачности бенефициарного владения в ИПДО. Настоящий документ содержит наше представление о том, как должны проводиться пилотные программы с тем, чтобы они способствовали предотвращению коррупции и в то же время не являлись слишком обременительной нагрузкой для компаний, работающих в области добычи полезных ископаемых, или странах, участвующих в пилотных проектах.


Что новый Стандарт ИПДО говорит нам о бенефициарном владении?

a) Рекомендуется, чтобы внедряющие страны вели открытый для общественности реестр бенефициаров корпоративных организаций, которые участвуют в тендере, эксплуатируют активы добывающих отраслей или инвестируют в них, с указанием имен бенефициаров и их уровня участия. Если эта информация уже доступна для общественности, например, через корпоративные регуляторы или биржи, Отчет ИПДО должен включать указания о том, как получить доступ к этой информации.
B) Когда такие реестры отсутствуют или не содержат полных данных, рекомендуется, чтобы внедряющие страны запрашивали эту информацию у компаний, участвующих в процессе ИПДО для дальнейшего включения этой информации в Отчет ИПДО.
с) Необходимо, чтобы правительство и/или государственные предприятия раскрывали свой уровень бенефициарного участия в нефтяных, газовых и горнодобывающих компаниях, работающих в стране, и любые изменения в уровне бенефициарного участия в течение отчетного периода, охваченного Отчетом ИПДО (см. требование 3.6(с)).
[i]Источник: Стандарт ИПДО (2013г.) стр. 24-25


Определение бенефициарного права

Термин «собственник-бенефициар» по отношению к компании означает физическое лицо (лица), которое прямо или косвенно имеет во владении или под контролем собственность корпорации. Данное лицо (лица) также контролирует деятельность компании или получает прибыль в результате деятельности корпорации. Важно отметить, что бенефициарным владельцем может являться только физическое, а не юридическое лицо.

Термин «собственник-бенефициар» определен в законах по борьбе с отмыванием денежных средств по всему миру, а также в рамках деятельности Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (Financial Action Task Force – FATF) – межправительственной организации, которая занимается выработкой мировых стандартов в сфере противодействия отмыванию преступных доходов.
Нефтяные, газовые и горнодобывающие компании добывают природные ресурсы на суммы, равные миллионам, а иногда и миллиардам долларов. Это выделяет их из ряда предприятий в других отраслях. Здесь возможностей для коррупции больше, и, как показывают многочисленные исследования организации Global Witness, коррупционеры зачастую ими пользуются. Таким образом, к сырьевым компаниям должны применяться другие правила: необходимо, чтобы они раскрыли имена бенефициаров уже сегодня – еще до того, как вступят в силу требования, предложенные Великобританией, согласно которым все компании попадают под обязательство раскрыть имена своих истинных владельцев. А компания, участвующие в тендере на прибыльный проект, должна обязательно предоставить многостраничные сопроводительные документы. Резонно ожидать, что корпорации приложат дополнительные усилия для предотвращения вывода средств за границу коррупированными чиновниками. Наши требования в рамках пилотных проектов ИПДО являются более жесткими, чем требования, которые мы предъявляем к национальным реестрам собственников-бенефициаров. А именно: это процентный порог, при котором должно быть раскрыто имя фактического владельца компании (см. ниже) и требование задекларировать имя любого политически значимого лица, вне зависимости от их доли владения в компании (см. ниже).
Согласно Стандарту ИПДО, конечный бенефициарный владелец компании – это «физическое лицо (лица), которое прямо или косвенно имеет во владении или под контролем собственность корпорации». Там также идет речь о том, что многосторонние группы заинтересованных сторон в рамках ИПДО должны договориться о соответствующем определении термина «собственник-бенефициар» и что данное определение должно соответствовать определению, заявленному выше, а также принимать во внимание международные нормы и соответствующие национальные законы.

Основное различие национальных законов заключается в уровнях владения долей корпорации, при которых физическое лицо может считаться бенефициарным собственником этой корпорации. В ЕС этот порог установлен на уровне 25%. По мнению Global Witness, данный порог похож на инструкцию для любого желающего отмыть незаконные доходы – для этого лишь стоит создать компанию с долей участия акционеров менее 25%.
В этой связи мы рекомендуем, чтобы порог был снижен до 5% или ниже (максимум – 10%) на основании того, что преступнику будет гораздо сложнее найти от 10 до 20 желающих записаться в качестве номинальных директоров (в отличие от четырех), и что даже 5% компании, владеющей активом стоимостью в миллиарды долларов, остаются крайне прибыльны. Как уже говорилось выше, мы считаем, что правила для компаний, работающих с подобными выгодными контрактами, и всех остальных, должны различаться. В данном случае должен применяться более низкий процентный порог, чем обозначаенный в национальном законодательстве.

Требования по предоставлению информации

Любая нефтяная, газовая и горнодобывающая корпоративная организация, которая участвует в тендере, эксплуатирует активы добывающих отраслей или инвестирует в них в стране-участнице ИПДО, обязана предоставить следующую информацию:
  • Имя конечного бенефициарного владельца. Необходимо раскрыть имя (имена) бенефициарного(ых) владельца(ов), а также процент их участия в данной компании. Global Witness считает, что порог для раскрытия должен быть установлен на уровне 5% или ниже (см. выше). Компания должна предоставить документальное подтверждение о реальных собственниках компаний – например, это могут быть учредительные документы. Как альтернативный вариант, высокопоставленный руководитель компании должен подписать заявление, в котором сказано, что предоставленная информация является достоверной.
  • Назвать поименно каждого политически значимого лица. Термин «политически значимое лицо» (ПЗЛ) определен в законах по борьбе с отмыванием денежных средств как «высокопоставленный политик и его/ее близкие родственники и соратники». Из-за дополнительного риска коррупции, который несут такие лица, согласно рекомендациям по борьбе с отмыванием денежных средств, банки и другие профессиональные объединения, попадающие под действие законодательства по борьбе с отмыванием денежных средств, должны проводить расширенную проверку таких лиц. Политически значимые лица являются одним из самых больших коррупционных рисков при распределении прав на добычу полезных ископаемых: нередко для таких лиц не составляет труда распределить права в свою пользу. Учитывая, что законы по борьбе с отмыванием денежных средств в ряде стран, в том числе и в ЕС, определяют собственника-бенефициара как владельца 25% или более компании, политически значимому лицу довольно просто получить свою долю коррупционным способом и, в то же время, остаться неназванным при условии, что он владеет не более 24% компании, что является довольно существенной долей владения. Таким образом, имя каждого высокопоставленного чиновника из любой страны, владеющий любым процентом компании, должно быть названо наравне с фактическим владельцем(ами) компании.
  • Сведения для установления личности. Дополнительные сведения необходимы для того, чтобы установить личность истинного собственника-бенефициара компании и политически значимого лица. Информация о том, что компанией владеет «Иван Иванов» - бесполезна. Они также помогли бы справиться с проблемой транслитерации имен собственников из других языков. Мы предлагаем, чтобы информация обязательно включала дату рождения, гражданство и страну проживания лица – это простые вопросы, на которые незатруднительно предоставить ответы, и которые, как правило, задаются руководителям компаний.
  • Контактные данные. Должен быть предоставлен способ связи с бенефициарным владельцем или политически значимым лицом. Например, это может быть рабочий адрес данного лица.
  • Системы контроля. Описание того, как фактический владелец и любые политически значимые лица осуществляют контроль над компанией. Например, это могут быть названия каждой компании из цепочки, которые принадлежат данному лицу. Таким образом, представители третьей стороны могут самостоятельно проверить информацию, сверив ее с существующими реестрами акционеров, а также получить полезную информацию о структуре компании в целом. Компании не надлежаще утверждать, что она имеет многоуровневую и сложную корпоративную структуру, и поэтому она не обязана сообщать о том, как владелец осуществляет контроль над ней. Межправительственный орган, определяющий глобальные рекомендации по контролю за незаконным отмыванием денежных средств, ясно указывает на то, что длинная и сложная цепочка владельцев корпоративных структур сама по себе представляет риск в данной области.[ii] Кроме того, сложная структура была создана самой компанией. В контексте участия компании в аукционе на получение прав на разработку, можно утверждать, что в некоторых случаях длинная цепочка владения компанией представляет собой коррупционный риск.

35]Исходя из этой информации и при отсутствии существующих реестров, страны-участицы ИПДО могут вести точный и общедоступный реестр собственников-бенефициаров юридических лиц, в соответствии с рекомендацией 3.11.a Cтандарта ИПДО.


Согласно существующим требованиям ИПДО, государственные предприятия обязаны декларировать долю своего участия в любых дочерних предприятиях. Global Witness считает, что государственные предприятия должны раскрывать имена конечных бенефициарных владельцев своих дочерних предприятий.

Новые Стандарты ИПДО не требуют от компаний, чьи акции котируются на бирже, декларировать информацию о своих собственниках-бенефициарах. Все компании, входящие в совместное предприятие, которое работает или участвует в конкурсе на получение контракта в данной стране, будут обязаны раскрывать имена конечных бенефициарных владельцев.

Кто должен нести ответственность за представление информации?
Каждая нефтяная, газовая и горнодобывающая компания должна публиковать информацию в отчете по ИПДО (об этом говорилось выше). Это значит, что многосторонняя группа заинтересованных сторон, правительства государств-последователей ИПДО или любых других лиц не должны заниматься поисками данной информации. Если структура корпорации включает любые другие компании или прочие корпоративные структуры, зарегистрированные в юрисдикциях, где раскрытие информации о директорах и акционерах компании необязательно, почти наверняка постороннее лицо не сможет узнать состав собственников-бенефициаров этой компании. Формулировка новых Стандартов ИПДО предполагает, что «каждое юридическое лицо [в рамках совместного предприятия] несет ответственность за точность предоставленной информации», иными словами, Стандартом предусматривается, что компании сами предоставляли полную информацию.

Для подавляющего большинства компаний должны быть созданы простые условия для предоставления информации о своих бенефициарных владельцах в практически каждой стране мира; для банков (иногда юристов и бухгалтеров) существует требование, согласно которому они обязаны установить личность бенефициарных владельцев своих корпоративных клиентов. Они получают эту информацию посредством прямого запроса в адрес компании. Кроме того, страны Большой Восьмерки обязались через законодательство требовать, чтобы все компании, зарегистрированные в их юрисдикции, имели обязательство знать, кто является бенефициарным владельцем компании. Такое же требование, возможно, будет внесено в директиву ЕС по борьбе с отмыванием денежных средств. Другими словами, любой компании в нефтяной, газовой и горнодобывающей отрасли со счетом в банке с большой долей вероятности будет известна личность своего бенефициарного владельца. А также любая компания, зарегистрированная в США, Канаде или ЕС, помимо прочих стран, с большой вероятностью в скором времени по закону должна будет знать эту информацию. Объем документов для компании, подающей отчеты по ИПДО, - минимален. Если компания не знает, кто владеет и управляет ей, то она должна быть дисквалифицирована от участия в конкурсах на получение многомиллионных контрактов на добычу полезных ископаемых.

Новые Стандарты ИПДО освобождают компании, чьи акции котируются на бирже, включая стопроцентные дочерние компании, не обязаны раскрывать информацию о своих бенефициарах.

Кроме того, новые Стандарты ИПДО справедливо указывают на, что в случае совместных предприятий каждая единица в партнерстве должна раскрыть информацию о своем бенефициарном(ых) владельце(ах).

Какие компании должны предоставить эту информацию?
Компании, которые принимают участие в тендере, эксплуатируют активы добывающих отраслей или инвестируют в странах-участницах ИПДО, обязаны предоставлять информацию о бенефициарных владельцах компании. Эти требования должны распространяться на все добывающие компании, подпадающие под ИПДО в данной стране. В большинстве случаев под это требование попадают все нефтяные, газовые и горнодобывающие компании, однако в некоторых случаях, например, в Либерии, требования распространяются и на лесные и сельскохозяйственные компании. Повторимся, еще раз указав на тот факт, что в большинстве случаев речь идет о добывающих компаниях, однако в ряде стран, по решению группы заинтересованных сторон, в список попадают и обслуживающие компании.


Должен ли быть назван «конечный» бенефициарный владелец или же достаточно назвать промежуточную компанию в цепочке собственности?

Признанное во всем мире определение собственника-бенефициара, как упоминалось ранее, это лицо или группа лиц в верхнем уровне корпоративной иерархии. Другими словами, это должно быть одно или несколько физических лиц, а не компания или траст. Об этом четко сказано в новых Стандартах по ИПДО.

Несмотря на это, однако, было высказано предположение, что компания должна предоставить только информацию о своих собственниках; и если компания имеет многоуровневую структуру собственности, то ее конечные собственники могут сохранять свою анонимность.[iii] Также утверждалось, что при необходимости «ИПДО может наиболее безболезненно обеспечить необходимую информацию о владельцах – и именно эта информация является наиболее полезной и нужной». Global Witness не может согласиться с этим утверждением по причинам, изложенным ниже.
Основной причиной предъявления требования к сырьевым компаниям декларировать имена своих владельцев является создание дополнительных препятствий для коррупционеров. На самом деле существует распространенная практика, когда правительственные чиновники владеют долей в компании, при этом распределяя выгодные контракты в пользу этой же компании (см. ниже вставку о примере из Нигерии). Требование раскрыть только часть информации о реальном собственнике компании не предотвратит подобные скандалы: создание дополнительных компаний в корпоративной структуре занимает лишь минуты, так что коррумпированный чиновник может легко скрыть свое имя.
Требование от компаний сообщать только о владельцах первого или второго уровня создает дополнительную бумажную волокиту для компаний и дополнительные расходы для государственного сектора, не помогая при этом в борьбе с коррупцией. Все это создает лишь видимость прозрачности при сохранении непрозрачности.

Примеры того, как отсутствие информации о владельцах-бенефициарах компаний способствует коррупции

Анонимные подставные компании, возможно, были использованы для проведения крупномасштабных коррупционных действий. Например, в Нигерии – одной из стран-участниц пилотного проекта по раскрытию бенефициарных собственников – в 1999 году крупный нефтяной комплекс был отдан министром нефтяной промышленности Дэном Этете нигерийской компании Malabu Oil and Gas. Компания Malabu была создана лишь за несколько дней до получения контракта; у нее не было ни активов, ни сотрудников. Судья леди Глостер из Высокого суда Великобритании постановила, что «имел место факт того, что с момента образования компании и во всех материально-значимых моментах Этете имел значительную заинтересованность в Malabu».[iv] Другими словами, министр нефтяной промышленности отдал нефтяной комплекс самому себе.
В Демократической Республике Конго, где также будет проводиться пилотный проект по раскрытию бенефициарных собственников, пять ключевых шахт по добыче меди и кобальта были проданы компаниям со скрытой формой собственности и регистрацией в оффшорных зонах. Цена продажи составляла лишь небольшую долю оценочной стоимости – иногда лишь 5% от реальной стоимости активов. Возглавляемая Кофи Аннаном организация «Панель прогресса Африки» недавно подсчитала, что ДРК потеряла 1,3 млрд. долларов в результате пяти сделок, и эта цифра в два раза превышает объединенный бюджет на образование и здравоохранение в этой стране.[v]

Пример из Анголы демонстрирует пользу владения информацией о реальных владельцах компаний-партнеров сырьевых компаний. Нефтяная компания из США Cobalt International Energy вступила в партнерские отношения с двумя ангольскими компаниями Nazaki Oil & Gas и Alper Oil с целью проведения разведки нефтяных месторождений в Анголе. В апреле 2012 года стало известно, что Nazaki принадлежала ряду высокопоставленных чиновников из Анголы. Личность владельцев Alper Oil до сих пор не раскрыта, так как законы Анголы позволяют основать анонимную компанию, при этом не раскрывая информацию об акционерах компании. Сегодня Cobalt находится под следствием в США согласно закону о запрете подкупа иностранных должностных лиц в ходе коммерческой деятельности, хотя компания отрицает, что принимала участие в незаконной деятельности.[vi] Как только информация о расследовании стала достоянием общественности, рыночная стоимость компании упала на порядок 900 млн. долларов США.[vii]

Что должно произойти с данными о конечных собственниках-бенефициарах?
Отчет по ИПДО должен иметь ссылку на исходный документ, который содержит полную информацию о бенефициарных собственниках компании. Наиболее очевидное место для этой информации – в перечне владельцев лицензий, согласно новым правилам. Важно, чтобы данные предоставлялись в формате, доступном к прочтению компьютером, с тем, чтобы облегчить проверку предоставляемых материалов. Например, это может быть список в формате Excel, а не просто документ в формате pdf. Также является важным то, чтобы эта информация находилась в свободном доступе для всех желающих. Для проверки информации необходимо следовать принципу «одна голова – хорошо, а две – еще лучше», чтобы увеличить вероятность идентификации ложной информации. Нельзя иметь стандарт прозрачности, который сам таким не является.

Как данная информация должна проверяться?

Компании должны предоставлять доказательства для подтверждения информации о своих владельцах-бенефициарах: например, это могут быть регистрационные документы на компанию или доверенности. Такая информация должна перепроверяться независимым аудитором на периодической основе. Если проверка всей информации окажется чрезмерно затратна по времени, она должна проводиться методом случайного выбора. В рамках ИПДО cуществует прецедент, когда к работе привлекались внешние аудиторы с целью согласования отчетности по ИПДО по всем странам-последователям ИПДО.
Частота обновления информации
Информация о личности бенефициарного владельца(ев) должна быть предоставляться ежегодно и в течение определенного количества дней с момента любых изменений в составе бенефициарных владельцев.

Санкции


Серьезные санкции должны применяться к компаниям, которые либо не предоставляют сведения о бенефициарном владельце, либо предоставляют ложную информацию. Очевидным наказанием будет наложение запрета на участие компании в торгах на получения права на разработку или работать на участке, если эта информация не была предоставлена или оказалась ложной. Для этого могут потребоваться изменения в национальном законодательстве. В то же время многосторонние группы заинтересованных сторон должны рассмотреть возможность наложения максимально допустимых санкций согласно существующему законодательству. Кроме того, ИПДО должна приостановить членство тех стран, где значительное число компаний не соответствуют этому требованию.

Заключение

Каждая нефтяная, газовая и горнодобывающая компания, которая принимает участие в тендере на добычу полезных ископаемых, уже работает в данной отрасли или инвестирует в добывающие активы странах-участницах ИПДО, должна опубликовать в свободном доступе информацию о конечном(ых) бенефициарном(ых) владельце(ах), а также о любых других политически значимых лицах, имеющих долю в компании. Данная информация должна нести подпись старшего официального лица – сотрудника компании, она также должна быть в свободном доступе для проведения аудита.

[i] Документ 06-1 Комитета по внедрению ИПДО 06-1. Проекты по внедрению и обновленное руководство по внедрению, 5 сентября 2013 г.

[ii] В частности, согласно заявлению Группа по противодействию легализации преступных доходов и финансированию терроризма (Financial Action Task Force – FATF): “Есть обстоятельства, когда риск отмывания денег или финансирования терроризма является выше и должны быть приняты усиленные меры по комплексной проверке клиента". Кроме того, одним из таких факторов риска является ситуация, когда "структура собственности компании представляется необычной или чрезмерно сложной, учитывая характер бизнеса компании”. Группа по противодействию легализации преступных доходов и финансированию терроризма, Международные страндарты по борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма и его распространения: Рекомендации Группы. Февраль 2012г. http://www.fatf-gafi...mmendations.pdf

[iii] Блог “One level up is the sweet spot for EITI on beneficial ownership”. Автор Джонни Вест из OpenOil, 15 мая 2013 г., http://eiti.org/blog...cial-ownership#

[iv] “Approved Judgement”, 17 июня 2013 г., Energy Venture Partners Versus Malabu Oil & Gas, Commercial court, Queen’s Bench Division, 2011-13. Также см. журнал Economist, статья “Safe Sex in Nigeria”, 15 июня 2013 г, http://www.economist...erian-oil-block

[v] Africa Progress Report 2013, http://africaprogres...ss-report-2013/

[vi] Financial Times, статья “Cobalt’s returns from Angolan venture raise wider concerns”, 20 ноября 2013 г.; Financial Times, статья “Spotlight falls on Cobalt’s Angola partner”, 15 апреля 2012 г.; Financial Times, Angola officials held hidden oil stakes, 15 апреля 2012 г.

[vii] Clifford Chance, Cross border M&A: perspectives on a changing world, май 2012 г., http://globalmandato...Gas-Extract.pdf

#2 Tomas

Tomas

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2014 - 00:07

Ув. Калия!
Эта своевременная информация очень поможет нам в работе. Спасибо!

#3 Чынгыз Карымшаков

Чынгыз Карымшаков

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 12 Май 2014 - 23:04

Коллеги,

Информация о бенефициарному владению компаний - т.е. бенефициарное право, должно быть важным аспектом для мониторинга гражданского общества и всех заинтересованных сторон в деле прозрачности деятельности добывающих компаний в нашей стране. Важно отметить, что это позволит всем сообществам и государственным органам, ясно понять то, общеполезное дело в котором должно участвовать вся общественность для того чтобы помочь в достижении общеполезных задач государства в деле прозрачности и открытости в добывающей отрасли Кыргызской Республики.

#4 Altyn

Altyn

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 26 Май 2014 - 20:45

Форум дает нужную информацию.
Информация по бенефициарному владению усилит прозрачность по ИПДО.
Спасибо за работу всем, кто продвигает это нужное дело.

#5 Tomas

Tomas

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 26 Май 2014 - 22:58

Мобул маалыматты, Бенефициарное владение в новых стандартах по ИПДО дегенди, твердый вариантын чыгарып жолугушуу/круглый стол/ коомдук угууга келгендерге таркатып берип, айрыкча компаниялардын окулдорун (жер-жерлердеги) даярдашыбыз керек. Кана, Кыргызстанда бул боюнча кабыл алынган мыйзамды корсот деп да чыгышат. Анан дагы ушунун, жогорудагы маалыматтын, кыргызча варианты колубузга тийсе жакшы болмок. Активдешкиле, коллегалар. Урматтоо менен, Tomas.

#6 aigul

aigul

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 604 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 10:06

23 октября 2017 правительство Индонезии и ИПДО откроет двери для самой большой из когда-либо проводившихся ранее встреч официальных лиц и экспертов правительства, которые желают больше узнать друг у друга о том, как раскрывать на практике бенефициарное право.

Учитывая принятое 52-мя странами ИПДО обязательство о раскрытии бенефициарного права к 2020 году, мы посвящаем эту рассылку отчетности о бенефициарном праве в преддверии Конференции.

В своей программной речи перед Конференцией Председатель Правления ИПДО Фредрик Рейнфельдт описал важность раскрытия сведений о собственности в общемировой борьбе против коррупции. Индонезия откроет Конференцию и доложит о первых действиях по раскрытию скрытого права собственности. Мы также заслушаем сообщения Украины иВеликобритании об их новаторских открытых реестрах по бенефициарному праву.


Конференция даст возможность журналистам, занимающимся расследованиями, экспертам по финансовой прозрачности, адвокатам по правовому аудиту, представителям компаний и научным работникам предоставить поддержку служащим правительства в том, как достичь прозрачности бенефициарного права. Несколько из 52-х участвующих в ИПДО правительств планируют использовать Конференцию для принятия дальнейших обязательств о том, как они намерены добиться раскрытия собственности.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Счетчик